Памятка для родителей

 

9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

 

10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не

 

[пэ] или [эр], а [п] или [р].

 

11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.

 

12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

 

 

 

 

Желаем Вам успехов!

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Занимаясь с ребенком, помните…..»

Учитель-дефектолог МБДОУ ДСКВ №64

Кулешова Н.В.

                                   

 

                                  Уважаемые родители!

 Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта. Организуя, занятия с ребенком по заданию логопеда в домашних условиях помните:

1.  Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.

 

2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

 

3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

 

4. Время занятий (15 – 20 минут)  должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

 

 

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.

 

6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

 

7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.

 

8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0